doc_act

ГОСТ 19173-80 Полуприцеп-контейнеровоз грузоподъемностью 20,320 т. Параметры и размеры. Требования

Реклама

  Скачать документ



ГОСТ 19173-80

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПОЛУПРИЦЕП-КОНТЕЙНЕРОВОЗ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 20, 320 т



Реклама

ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

Москва



Реклама

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПОЛУПРИЦЕП-КОНТЕЙНЕРОВОЗ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 20, 320 т

Параметры и размеры. Общие технические требования

Container-carrier semitrailer, 20, 320 tn load capacity. Parameters and dimensions. General technical requirements

ГОСТ
19173-80

Дата введения 01.01.82

Настоящий стандарт распространяется на полуприцепы-контейнеровозы грузоподъемностью 20, 320 т, предназначенные для перевозки контейнеров типов ICC, IС по ГОСТ 18477 массой брутто 20, 320 т.



Реклама

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Основные размеры полуприцепа-контейнеровоза должны соответствовать указанным на чертеже, а основные параметры должны быть следующими:

Грузоподъемность, т............................................................................................... 20, 320

Собственная масса, кг, не более............................................................................ 3800

Высота полуприцепа-контейнеровоза с порожним контейнером, мм, не более 4000

Погрузочная высота, мм, не более......................................................................... 1400



Реклама

ГОСТ 19173-80 Полуприцеп-контейнеровоз грузоподъемностью 20,320 т. Параметры и размеры. Требования

Примечание. Чертеж не определяет конструкцию полуприцепа-контейнеровоза

(Измененная редакция, Изм. № 1)

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Полуприцеп-контейнеровоз должен быть изготовлен в соответствии с требованиями настоящего стандарта и ГОСТ 3163 по технической документации, утвержденной в установленном порядке.

2.2. Весовые параметры и габарит полуприцепа-контейнеровоза - по технической документации, утвержденной в установленном порядке.



Реклама

2.3. Полуприцеп-контейнеровоз должен быть изготовлен с прямой несущей рамой, имеющей поперечины с опорами на их концах под фитинги контейнера, и с устройствами для фиксации и крепления контейнера.

Примечание. Полуприцеп-контейнеровоз по требованию заказчика может быть дооборудован устройствами для фиксации и крепления двух контейнеров типа IDмассой брутто 10, 160 т.

Устройства для фиксации контейнеров должны обеспечивать быстрое крепление их к раме полуприцепа.

2.5. Полуприцеп-контейнеровоз должен иметь специальные опорные поверхности, на которые контейнер (помимо фитингов) должен опираться соответствующими опорными площадками на его днище в соответствии с требованиями «Регистра СССР», 1976 (правила по изготовлению контейнеров), п. 2.3.

2.6. Опорные поверхности должны выступать над плоскостью опор под угловые фитинги на 12,5+f 5 мм.



Реклама

2.7. Конструкция полуприцепа-контейнеровоза должна обеспечивать возможность выполнения грузовых операций по установке и снятию контейнеров при помощи различных грузоподъемных машин, оснащенных механическими или ручными захватами. Полуприцеп-контейнеровоз должен быть приспособлен для загрузки и выгрузки груза из контейнера вручную или вилочными погрузчиками полной массой до 3,5 т путем заезда их во внутрь контейнера с грузовых рамп, специальных эстакад или передвижных площадок с перекидными трапами.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.8. Разница расстояний между центрами диагонально противоположных устройств для фиксации контейнера должна быть не более 13 мм.

2.9. Над колесами полуприцепа-контейнеровоза должны быть выполнены крылья для защиты контейнеров от загрязнения во время движения автопоезда.

2.10. Полуприцепы-контейнеровозы, предназначенные для эксплуатации в районах с холодным климатом (исполнение ХЛ по ГОСТ 15150), должны соответствовать требованиям НТД.



Реклама

(Введен дополнительно, Изм. № 1).

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Полуприцеп-контейнеровоз должен быть оборудован расположенным сзади буфером безопасности, предотвращающим попадание легковых автомобилей под шасси. Допускается не оборудовать полуприцеп-контейнеровоз буфером безопасности, если части их рамы, кузова, шин и другие части выполняют функции буфера безопасности.

3.2. Полуприцепы-контейнеровозы, производство которых начато с 1 января 1978 г., должны иметь не менее одного противооткатного упора (башмака).

3.1, 3.2. (Измененная редакция, Изм. № 1).

3.3. Полуприцеп-контейнеровоз должен иметь запасное колесо и устройство для его крепления, расположенное с правой стороны полуприцепа.



Реклама

3.4. Усилие, необходимое для подъема запасного колеса, не должно превышать 196 Н (20 кгс).

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильного транспорта РСФСР РАЗРАБОТЧИКИ

К.Т. Богунов (руководитель темы), Г.Ф. Васильева

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 10.04.80 № 1626

3. ВЗАМЕН ГОСТ 19173-73

4. Стандарт соответствует международному стандарту ИСО 1496-1-78 в части размещения опорных поверхностей на полуприцепе-контейнеровозе

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер раздела, пункта

ГОСТ 3163-76

2.1

ГОСТ 15150-69

2.10

ГОСТ 18477-79

Вводная часть

6. Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 27.08.92 № 1044

7. ИЗДАНИЕ (сентябрь 2004 г.) с Изменением № 1, утвержденным в июне 1987 г. (ИУС 10-87)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Основные параметры и размеры.. 1

2. Технические требования. 2

3. Требования безопасности. 2




Реклама: ;




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика