doc_act

ФТС ЖТ ЦТ 088-2001 Моторвагонный подвижной состав. Муфты тягового привода. Резинокордные оболочки. Требования по сертификации

Реклама

  Скачать документ



ФТС ЖТ ЦТ 088-2001

ТРЕБОВАНИЯ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПА ФЕДЕРАЛЬНОМ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Технический регламент



Реклама

Моторвагонный подвижной состав железных дорог

Муфты тягового привода электропоездов

Резинокордные оболочки



Реклама

Требования по сертификации

Москва



Реклама

Предисловие

1 РАЗРАБОТАНЫ Государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин МПС России (ГУП BНИТИ МПС России)

ИСПОЛНИТЕЛИ: Ю.В. Мещерин, к.т.н.; В.Н. Ткаченко; К.Р. Ахметжанов; В.A. Пузанов, к.т.н.; Ю.Н. Соколов, к.т.н.; А.А. Рыбалов, к.т.н.; Л.В. Пирогова

ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом локомотивного хозяйства МПС России



Реклама

2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от «4» ноября 2002 г. № Р-1028у

3 ВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ

СОДЕРЖАНИЕ



Реклама

1 Область применения. 2

2 Основные положения. 2

3 Требования по обязательной сертификации. 2



Реклама

ТРЕБОВАНИЯ ПО СЕРТИФИКАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте

Моторвагонный подвижной состав железных дорог

Муфты тягового привода электропоездов



Реклама

Резинокордные оболочки

Требования по сертификации

Дата введения 2002-11-11

1 Область применения

Настоящие нормы безопасности распространяются на муфты тягового привода электропоездов моторвагонного подвижного состава (МВПС) и применяются при проведении обязательной сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.



Реклама

(Новая редакция, Изм.)

2 Основные положения

Нормы безопасности муфт тягового привода электропоездов моторвагонного подвижного состава (МВПС), приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.

(Новая редакция, Изм.)

3 Требования по обязательной сертификации

Требования по обязательной сертификации, предъявляемые к РКО, утверждены заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации С.Н. Гапеевым 27.04.2002 г. и приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.

Нормы безопасности муфт тягового привода электропоездов моторвагонного подвижного состава

Таблица 1

Наименование сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное значение сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя

Регламентируемый способ подтверждения соответствия

1

2

3

4

5

1. Геометрические размеры, установленные технической документацией

1.1 Предельные значения наибольшего диаметра наружной поверхности оболочки, не более, мм

Устанавливается настоящими НБ

582

СТ СCФЖТ ЦТ 119, пп. 6.2, 8.3

Измерения

1.2 Предельные отклонения внутреннего посадочного диаметра отверстия, мм

Устанавливается настоящими НБ

± 2

СТ ССФЖТ ЦТ 119, пп. 6.2, 8.3

Измерения

1.3 Разность толщин одного борта, мм, не более

Устанавливается настоящими НБ

2,0

СТ ССФЖТ ЦТ 119, пп. 6.2, 8.3

Измерения

2 Качество поверхности:

2.1 Рабочие поверхности РКО:

Устанавливается настоящими НБ

СТ ССФЖТ ЦТ 119, пп. 6.1, 9.2

Органолептический и визуальный контроль

- расслоение ее деталей,

не допускается

- выход корда на наружную поверхность,

не допускается

- вмятины

не допускаются

2.2 Формообразующие поверхности борта:

- вмятины, недопрессовка при глубине дефектов поверхности не более 2 мм и общей площадью более 10 см2

Устанавливается настоящими НБ

не допускаются

СТ ССФЖТ ЦТ 119, пп. 6.1, 9.2

Органолептический и визуальный контроль

- пузыри общим числом более 8, площадью более 0,4 см2

не допускаются

- уступы в местах разъема пресс -формы высотой более 1,0 мм

не допускаются

3 Твердость покровной резины по Шору, условные единицы

Устанавливается настоящими НБ

50 - 65

ГОСТ 263, р. 3

Испытания

4 Показатели статических жесткостей муфт при tрко = 15 ? 22 °С

4.1 Крутильная жесткость, кН ? м/рад, не более

Устанавливается настоящими НБ

170

СТ ССФЖТ ЦТ 119, пп. 9.8

Испытания

4.2 Радиальная жесткость, Н/мм, не более

Устанавливается настоящими НБ

800

СТ ССФЖТ ЦТ 119, п. 9.8

Испытания

5 Деформация бортовых частей при усилии 98 кН, мм, не более

Устанавливается настоящими НБ

8,0

СТ ССФЖТ ЦТ 119, п. 9.7

Испытания

(Новая редакция, Изм.)

Таблица 2 - Перечень нормативных документов (НД)

Обозначение НД

Наименование НД

Кем утвержден

Год издания

Срок действия

Номера и срок сведения принятых изменений

1

2

3

4

5

ГОСТ 263-75

Резина. Метод определения твердости по Шору А

Госстандарт 1980

б/о

№ 1-08.80

№ 2-02.83

№ 3-11.85

№ 4-06.88

СТ ССФЖТ ЦТ 119-2001

Моторвагонный подвижной состав железных дорог. Муфты тягового привода электропоездов. Резинокордные оболочки. Типовая методика испытаний

МПС России 2000

б/о

нет

[1]

Нормы для расчета и оценки прочности несущих элементов и динамических качеств экипажной части МВПС железных дорог МПС РФ колеи 1520 мм

МПС России 1997

б/о

нет

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Изменение

Номер листов (страниц)

Номер документа

Подпись

Дата

Срок введения изменений

измененных

замененных

новых

аннулированных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Изменение

Приложение № 4 к приказу Минтранса России от 11.02.09 № 22

20.03.09

С момента публикации документа




Реклама: ;


Самые популярные документы раздела



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика