doc_act

ГОСТ 22602-91 Тепловозы магистральные. Типы и основные параметры

  Скачать документ



ГОСТ 22602-91 Тепловозы магистральные. Типы и основные параметры

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ТЕПЛОВОЗЫ МАГИСТРАЛЬНЫЕ

ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ




ГОСТ 22602-91

КОМИТЕТ СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ СССР

МОСКВА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ТЕПЛОВОЗЫ МАГИСТРАЛЬНЫЕ

Типы и основные параметры

Main-line diesel locomotives.
Types and main parameters

ГОСТ
22602-91

Дата введения 01.01.92

Настоящий стандарт распространяется на тепловозы, предназначенные для грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам Министерства путей сообщения СССР колеи 1520 мм.




Стандарт устанавливает типы магистральных (грузовых и пассажирских) тепловозов и основные классификационные параметры, характеризующие установленные типы.

Требования пп. 1; 2 (1 абзац); таблица (кроме графы «Число ведущих осей» - для тепловозов всех типов и графы «Тип подвески тяговых двигателей» - для тепловоза типа 3) и приложение настоящего стандарта являются обязательными, другие требования являются рекомендуемыми.

1. Типы и основные параметры магистральных тепловозов должны соответствовать приведенным в таблице.

Для сравнения параметров тепловозов необходимо принимать условия испытаний, приведенные в приложении.

2. Габарит тепловозов по ГОСТ 9238 указывается в технических заданиях (технических условиях), утвержденных в установленном порядке.




По согласованию между изготовителем и заказчиком конструкция тепловозов с габаритами поперечного очертания 0-ВМ и 02-ВМ по ГОСТ 9238 должна предусматривать возможность их переоборудования для работы на железных дорогах колеи 1435 мм.

3. Минимальный радиус кривых, проходящих тепловозом, должен быть не менее 125 м.

Тип тепловоза

Мощность тепловоза в секции по дизелю, кВт (л. с.)

Число ведущих осей

Нагрузка от колесной пары на рельсы при 2/3 запаса топлива, песка, кН (тс)

Касательная сила тяги длительного режима при новых бандажах колесной пары, кН (тс), не менее

Конструкционная скорость при новых бандажах колесной пары, км/ч

Диаметр колеса при новых бандажах, мм

Тип подвески тяговых двигателей

Область применения

1

4413 (6000)

8

245 (25)

471 (48)*

100; 120**

1250

Опорно-рамная

Грузовые перевозки

2

2942 (4000)

6***

245 (25)*4

294 (30)

3

2206 (3000)

6

226 (23)

255 (26)

100

1050

Опорно-осевая

4

1471 (2000)

6

206 (21,0)*5

196 (20)

5

4413 (6000)

8

221 (22,5)

176 (18)*4

140 - 160*6

1220 - 1250

Опорно-рамная

Пассажирские перевозки

6

2942 (4000)

6

221 (22,5)

167 (17)*6

*Уточняется по результатам проектирования и испытаний с указанием фактического значения силы тяги в технических условиях на тепловоз.

** Для тепловозов, предназначенных для грузовых перевозок с конструкционной скоростью 120 км/ч, значения силы тяги определяются техническим заданием.




*** По согласованию с заказчиком допускается изготовление тепловозов типа 2 с числом ведущих осей 8.

*4Уточняется в технических условиях на тепловоз.

*5 По требованию заказчика допускается изготовление тепловозов с нагрузкой от колесной пары на рельсы 191 кН (19,5 тс).

*6 По согласованию с заказчиком допускается изготовление тепловозов типа 6 с силой тяги 186 кН (19 тс) и конструкционной скоростью 120 - 140 км/ч.

Примечание. По согласованию между изготовителем и заказчиком допускается создание (модернизация) магистральных тепловозов по назначению и с параметрами, отличными от указанных в таблице.




ПРИЛОЖЕНИЕ

Обязательное

УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТЕПЛОВОЗОВ

Наименование параметров, размерность

Значение

Температура наружного воздуха, К (°С)

293 (20)

Атмосферное давление, кПа (мм рт. ст.)

101,3 (760)

Относительная влажность, %

70

Статическое разрежение на впуске (входе в компрессор) дизеля, кПа (мм вод. ст.), не более

2,94 (300)

Противодавление на выпуске (за турбиной турбокомпрессора) дизеля, кПа (мм вод. ст.), не более

4,9 (500)

Температура наддувочного воздуха в ресивере дизеля (при воздуховоздушном охлаждении), К (?С)

338 (65)

Температура топлива перед топливным насосом высокого давления дизеля, К (°С)

303 (30)

Температура воды на выходе из холодного контура холодильника тепловоза перед входом в дизель, К (°С)

328 (55)

Примечание. При проведении испытаний в иных условиях полученные значения параметров тепловозов должны быть приведены к данным условиям.




ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством тяжелого машиностроения СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

Э.И. Нестеров, канд. техн. наук; А.А. Рыбалов, канд. техн. наук; В.Л. Кидалинский, канд. техн. наук; В.В. Гришина; А.К. Каздоба, канд. техн. наук; Е.К. Ставрова, канд. техн. наук; А.В. Кабаков; В.А. Матюшин, канд. техн. наук; А.С. Нестрахов, канд. техн. наук; А.И. Долганов; П.П. Стромский, канд. техн. наук; А.Ю. Крючков; О.А. Ладонкин




2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 07.05.91 № 650

3. Срок проверки - 1997 г.; периодичность проверки - 5 лет

4. Взамен ГОСТ 22602-77

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 9238-83

2







Реклама: ;


Самые популярные документы раздела



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика