doc_act

ГОСТ 23846-79 Вагоны рефрижераторные. Покрытия лакокрасочные. Технические условия

Реклама

  Скачать документ



ГОСТ 23846-79 Вагоны рефрижераторные. Покрытия лакокрасочные. Технические условия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ВАГОНЫ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ
МАГИСТРАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ
ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) мм



Реклама

ОКРАСКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ГОСТ 23846-79



Реклама

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Москва



Реклама

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ВАГОНЫ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ
МАГИСТРАЛЬНЫХ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
КОЛЕИ 1520 (1524) мм

Покрытия лакокрасочные. Технические условия

Refrigerator Cors for main railways of 1520
(1524) mm gauge. Paint coatings.
Specifications

ГОСТ
23846-79*

* Переиздание (февраль 1985 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в мае 1983 г., марте 1985 г., Пост. № 660 от 21.03.85 (ИУС 9-83, 6-85).

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 19 сентября 1979 г. № 3605 срок действия установлен



Реклама

с 01.01.81

Проверен в 1985 г. Постановлением Госстандарта от 21.03.85 № 660 срок действия продлен

до 01.01.91

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт устанавливает технические требования к получению лакокрасочных покрытий на деталях, сборочных единицах и агрегатах строящихся рефрижераторных вагонов, предназначенных для эксплуатации в умеренном макроклиматическом районе, категориях размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150-69, на магистральных железных дорогах колеи 1520 (1524) мм.



Реклама

Установленные настоящим стандартом показатели технического уровня предусмотрены для высшей категории качества.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Вагоны должны быть окрашены в помещениях при температуре не ниже 10 °C и относительной влажности не выше 70 %.

1.2. Требования к подготовке поверхности

1.2.1. Металлические поверхности вагонов перед окрашиванием должны быть очищены от продуктов коррозии, отслаивающейся окалины, сварочных брызг, формовочной земли, средств консервации, жировых и других загрязнений по ГОСТ 9.402-80.



Реклама

Сварные швы на наружных поверхностях кузовов должны быть зачищены, острые кромки притуплены.

Допускается на металлических поверхностях до 10 % плотно сцепленной окалины, видимой невооруженным глазом.

1.2.2. Качество подготовки металлической поверхности перед окрашиванием проверяется на наличие плотно сцепленной окалины путем перемещения прозрачного квадрата размером 25?25 мм на одном из контролируемых участков, где должно быть занято окалиной не более 10 % поверхности. Проверка производится выборочно на отдельных вагонах и участках.

Качество обезжиривания перед окрашиванием должно соответствовать второй степени по ГОСТ 9.402-80.

1.2.3. Металлические поверхности вагонов, подготовленные к окрашиванию, должны быть сухими и очищены от загрязнений (пыли и т.д.).



Реклама

1.2.1 - 1.2.3. (Измененная редакция, Изм. № 2).

1.2.4. Поверхности деревянных деталей, подготовленные к окрашиванию, должны быть чистыми и соответствовать требованиям ГОСТ 3191-82.

1.3. Требования к окрашиванию

1.3.1. Лакокрасочные материалы (грунтовки, шпатлевки, мастики, эмали и лаки) для окрашивания вагонов должны соответствовать обязательному приложению 1 и ГОСТ 9.074-77.

Перечень лакокрасочных и вспомогательных материалов, применяемых для окрашивания вагонов, указан в справочном приложении 3.



Реклама

Количество слоев покрывных покрасочных материалов установлено при окрашивании этими материалами без подогрева.

1.3.2. Цветовое оформление вагонов устанавливают в соответствии с цветовым ассортиментом применяемых материалов и художественно-конструкторским проектом изделия, утвержденным МПС и согласованным с заказчиком в установленном порядке с учетом требований ГОСТ 23852-79.

1.3.1, 1.3.2. (Измененная редакция, Изм. № 2).

1.3.3. Толщина лакокрасочных покрытий на наружных поверхностях кузовов вагонов, включая грунтовку, шпатлевку и эмаль, должна быть не более 2000 мкм, без шпатлевки - 60 мкм.

Толщина лакокрасочных покрытий на внутренних поверхностях должна быть не менее:

При применении водно-дисперсионной эпоксидной краски:

на плоских поверхностях из тонколистового металла (за исключением поверхностей стен на высоте 450 мм от пола) - 120 мкм;

на поверхностях крыши и гофр (за исключением 3-х верхних гофр) - 100 мкм;

на поверхностях 3-х верхних гофр - 70 мкм;

на поверхности пола и стен на высоте 450 мм от пола - 180 мкм;

на поверхностях металлических профильных элементов (стойки, дуги, скобы, кронштейны) - внутри - 40 мкм, снаружи - 60 мкм.

При применении эпоксидной шпатлевки ЭП-0010:

на плоских поверхностях из тонколистового металла (за исключением поверхностей стен на высоте 450 мм от пола) - 100 мкм;

на поверхностях крыши и гофр (за исключением 3-х верхних гофр) - 80 мкм;

на поверхностях 3-х верхних гофр - 60 мкм;

на поверхностях пола и стен на высоте 450 мм от пола - 180 мкм;

на поверхностях металлических профильных элементов (стойки, дуги, скобы, кронштейны) - внутри - 40 мкм, снаружи - 50 мкм.

При применении битумных мастик:

579 - не менее 1,5 мм;

БПМ-1 и АПМ - не менее 1 мм.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

1.3.4. Внешний вид окрашенных поверхностей вагонов должен соответствовать классу V - на боковых стенах, классу VI - на торцевых стенах, погрузочных дверях и крыше по ГОСТ 9.032-74.

1.3.3, 1.3.4. (Введены дополнительно, Изм. № 2).

1.4. Требования к сушке лакокрасочных покрытий

1.4.1. Лакокрасочные покрытия, нанесенные на поверхности вагонов, должны подвергаться горячей сушке до степени 3 по ГОСТ 19007-73.

Допускается естественная сушка до степени 3, а также нанесение покрывных лакокрасочных материалов по недосушенной грунтовке и по недосушенному промежуточному слою покрывных материалов, для которых это предусматривается соответствующими стандартами и техническими условиями на лакокрасочные материалы.

Допускается проводить сборку металлических деталей и сборочных единиц с недосушенной грунтовкой в местах сопрягаемых поверхностей.

1.4.2. Качество сушки должно обеспечиваться контролем режимов сушки, установленных нормативно-технической или технологической документацией предприятия-изготовителя.

1.5. Требования к долговечности лакокрасочных покрытий

1.5.1. Срок службы лакокрасочных покрытий на наружных металлических поверхностях кузовов при применении эмалей УР-1224 и УР-1161 - 8 лет; при применении эмалей ХВ-110, ХС-119 - 6 лет; при применении эмалей ПФ-115, ПФ-1126 - 4 года.

Срок службы лакокрасочных покрытий на внутренних металлических поверхностях кузовов - 16 лет.

Полное удаление лакокрасочного покрытия по истечении указанного срока службы допускается только в местах их разрушения выше балла 2 по ГОСТ 6992-68.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

1.6. Перечень лакокрасочных и вспомогательных материалов, предусмотренных настоящим стандартом для окрашивания вагонов, приведен в справочном приложении 3.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. Все операции окрашивания должны проводиться в условиях, соответствующих ГОСТ 12.3.005-75 и «Правилам техники безопасности и производственной санитарии для окрасочных цехов и участков предприятий железнодорожного транспорта», утвержденного МПС СССР.

(Новая редакция, Изм. № 2).

2.2. Работники окрасочных цехов и участков должны быть обеспечены индивидуальными средствами защиты органов дыхания, зрения, кожи рук и лица, спецодеждой.

2.3. Концентрация токсических веществ в воздухе производственных помещений окрасочных цехов и параметры микроклимата должны соответствовать ГОСТ 12.1.005-76.

2.4. Содержание производственных помещений окрасочных цехов и участков должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.005-75.

2.5. Противопожарные средства, применяемые в окрасочных цехах, участках, - по ГОСТ 12.4.009-83.

2.6. Применение эпоксидной шпатлевки ЭП-00-10 для окрашивания внутренних металлических поверхностей вагонов допускается только с отвердителем ДЭТА.

(Введен дополнительно, Изм. № 2).

2а. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

2а.1. Контроль качества обезжиривания (п. 1.2.2) производят в соответствии с ГОСТ 9.402-80.

2а.2. Толщину комплексных лакокрасочных покрытий (п. 1.3.3) проверяют неразрушающим методом контроля на каждом вагоне.

Контроль осуществляют на каждом элементе кузова (боковая стена, лобовая стена, перегородка) в 5 - 6 точках, на крыше и на полу - в 8 - 10 точках с расстоянием между измерениями не менее 1 м.

2а.3. Внешний вид лакокрасочных покрытий (п. 1.3) проверяют по ГОСТ 9.032-74.

2а.4. Качество нанесения каждого слоя грунтовок, шпатлевок, покрывных лакокрасочных материалов, число слоев проверяют (п. 1.3.1) визуально. Для определения числа слоев в лакокрасочный материал допускается вводить 3 - 7 % алюминиевой пудры.

2а.5. Определение адгезии покрытия к окрашиваемой поверхности производят по ГОСТ 15140-78 после нанесения первого покрывного слоя и выдержки покрытия в течение 24 ч при естественной сушке или в течение 2 - 4 ч - при искусственной сушке с температурой 60 - 80 °С.

2а.6. Контролю качества окрашивания (пп. 1.2 - 1.4) подвергают каждый вагон.

Разд. 2а. (Введен дополнительно, Изм. № 2).

3. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

3.1. Предприятие-изготовитель должно гарантировать соответствие окраски вагонов требованиям настоящего стандарта при соблюдении правил эксплуатации и правильного ухода за поверхностями вагонов, а также при отсутствии механических повреждений и агрессивного воздействия.

3.2. Гарантийный срок сохранности защитных свойств лакокрасочных покрытий со дня подписания потребителем акта приемки вагонов:

на наружных поверхностях кузовов - 3 года;

на внутренних поверхностях грузовых вагонов - 10 лет;

на тележках, подвагонном и внутреннем оборудовании вагонов и автосцепном устройстве - 2 года.

К моменту истечения гарантийного срока состояние лакокрасочных покрытий на наружных поверхностях кузовов вагонов должно быть не выше балла 2 по ГОСТ 6992-68.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Обязательное

Таблица 1

Система защитных покрытий для узлов и деталей рефрижераторных вагонов

Наименование окрашиваемой поверхности

Группа условий эксплуатации

Система покрытий

Примечание

Грунтовка

Шпатлевка

Мастика

Покрывные материалы

Наименование эмали, краски, лака

Число слоев

1. Стальные наружные поверхности кузовов

(стены боковые и торцовые, крыша, погрузочные двери)

У1 по ГОСТ 9.104-79

ФЛ-03К

ГФ-0163

ГФ-0119

ПФ-0142

ПФ-002

МС-006 (для выправок)

ЭП-0010

ЭП-0020

-

ПФ-115

ПФ-1126

2 (не включая выявительный)

Допускается в качестве выявительного слоя наносить любую из перечисленных грунтовок, разведенную растворителем в соотношении 1:1

Допускается в качестве окончательного слоя наносить смесь эмали с лаком ПФ-170 в соотношении 1:1

2. Стальные поверхности рам вагонов, тележек подвагонного оборудования и автосцепного устройства, кроме настила рамы

ФЛ-03К

ГФ-0163

ГФ-0119

ГФ-0142

ПФ-115

ПФ-1126

2

Допускается наносить двухслойное покрытие эмалью без предварительного грунтования

3. Стальные поверхности наружной обшивки кузовов вагонов с внутренней стороны грузовых помещений грузовых вагонов

-

-

-

Водно-дисперсионная эпоксидная краска

не менее 3

Допускается на поверхность настила рамы под водно-дисперсионную эпоксидную краску и

(крыша, стены, пол, перегородки,

-

ЭП-0010

-

-

не менее 3

шпатлевку ЭП-0010 наносить

профильные элементы)

ЭП-057

-

-

-

не менее 3

грунтовку ФЛ-03К. В качестве переходного слоя между грунтовкой ФЛ-03К и ЭП-0010 на поверхности настила рамы допускается применение грунтовки ЭП-057

4. Уплотнение зазоров на стальных внутренних поверхностях грузовых помещений грузовых вагонов

У2 по ГОСТ 9.104-79

4/1 по ГОСТ 9.032-74

5. Стальные поверхности наружной обшивки кузовов вагонов с внутренней стороны дизельных помещений грузовых вагонов и дизельных электростанций

У2 по ГОСТ 9.104-79

4/1 по ГОСТ 9.032-74

Количество слоев мастики регламентируется достижением требуемой толщины

крыша, стены, перегородки, пол служебных помещений вагонов дизельэлектростанций

ФЛ-03К

ГФ-0163

ГФ-0119

ПФ-0142

-

АПМ

БПМ-1

579

-

-

крыша, стены и пол дизельного помещения грузовых вагонов

ФЛ-03К

ГФ-0163

ГФ-0119

ПФ-0142

-

-

ПФ-115

ПФ-1126

2

-

крыша, стены и пол аккумуляторного помещения вагонов дизельэлектростанций

ФЛ-03К ПФ-0142

ГФ-0119

ГФ-0163

АК-070

-

-

ПФ-115

ПФ-126

КЧ-728

2

Эмаль КЧ-728 наносится без грунтовки

стены под установку аккумуляторных батарей

ФЛ-03К

-

ХВ-785

2

-

6. Стальные поверхности с внутренней стороны кузовов, кроме

У2 по ГОСТ 9.104-79;

4/1 по ГОСТ 9.032-74

ФЛ-03К; ПФ-0142;

ГФ-0119; ГФ-0163

-

-

ПФ-115

ПФ-1126

2

поверхностей, указанных в пп. 3 и 5 настоящей табл.

7. Стальные и деревянные поверхности внутренней обшивки (с наружной стороны) дизельных вагонов и аккумуляторных ящиков

УЗ по ГОСТ 9.104-79

ФЛ-03К; ПФ-0142;

ГФ-0119; ГФ-0163

-

-

ПФ-115

ПФ-1126

ПФ-133

2

8. Стальные наружные поверхности внутренней обшивки аккумуляторных помещений

7/2 и 7/3 по ГОСТ 9.032-74

ХС-06; ХС-04;

ХС-010; ХС-059;

АК-070; ФЛ-03К

-

-

ХС-710

ХВ-785

КЧ-728

2

9. Стальные и деревянные поверхности аккумуляторных ящиков с внутренней стороны при установке кислотных или щелочных батарей аккумуляторов

7/2 и 7/3 по ГОСТ 9.032-74

ХС-059; ХС-068;

ФЛ-03К; ХС-04;

ХС-06; ХС-010

-

-

ХВ-785

ХС-710

3

3

10. Стальные и деревянные поверхности аккумуляторных ящиков с внутренней стороны при установке щелочных батарей

7/2 и 7/3 по ГОСТ 9.032-74

-

эп-00-10

-

ЭП-773; КЧ-787;

КЧ-728

2

Шпатлевку ЭП-00-10 наносят как самостоятельное покрытие в два слоя

11. Сопрягаемые поверхности стальных деталей, узлов и сборочных единиц, соединяемых болтами и заклепками

У1 и У2 по ГОСТ 9.104-79

ФЛ-03К; ПФ-0142;

ГФ-0119; ГФ-0163

-

-

-

1

Допускается вместо грунтовки применять эмали ПФ-115 или ПФ-1126

12. Сопрягаемые поверхности под контактную сварку (точечную и дуговую)

У1 по ГОСТ 9.104-79

ЭП-057; ПФ-170

с 15 - 20 %

алюминиевой пудры

-

-

-

-

13. Сварные швы, выполненные ручной дуговой сваркой

У1 по ГОСТ 9.104-79

ВЛ-02; ВЛ-023

-

-

-

-

14. Внутренние поверхности стальных деталей и узлов замкнутого профиля

У1 и У2 по ГОСТ 9.104-79

ЭП-057; ПС-084;

ЭП-0010; ФЛ-03К

или ПФ-170

с 15 - 20 % алюминиевой пудры

-

-

-

-

15. Выхлопная система дизеля

У1 по ГОСТ 9.104-79 и

6/2 по ГОСТ 9.032-74

-

-

-

КО-814; ПФ-170 с

15 - 20 % алюминиевой пудры

2

16. Наружные стальные поверхности котла отопления, котельного помещения и оборудования

У2 по ГОСТ 9.104-79

-

-

-

КО-822; ПФ-115;

ПФ-1126

2

17. Наружные стальные поверхности водяных баков (кроме поверхностей из нержавеющей стали) и трубопроводов

У2 по ГОСТ 9.104-79

ФЛ-03К; ПФ-0142;

ГФ-0119; ГФ-0163

-

-

ПФ-115; ПФ-1126

2

18. Деревянные поверхности внутри помещений (детали и узлы, неметаллические поверхности потолков, стен, полов и т.д.)

У2 по ГОСТ 9.104-79

ФЛ-03К; ГФ-021;

ГФ-0119; ГФ-0163; ПФ-0142

ПФ-002 - клеевая шпатлевка

-

ПФ-133; ПФ-115;

ПФ-1126; ПФ-1105

2

Допускается окрашивание без грунтовки

19. Деревянные поверхности: двери, раскладки, оконные рамы, ограждения батарей отопления, мебель

У2 по ГОСТ 9.104-79

-

-

-

АУ-271; УР-293;

ПФ-283; ПФ-170;

ГФ-166; НЦ-134;

ХС-76; МС-25

-


(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

ПРИЛОЖЕНИЕ 3*
Справочное

* Приложение 2. (Исключено, Изм. № 2).

Перечень лакокрасочных и вспомогательных материалов, применяемых для окраски вагонов

Наименование и марка лакокрасочного материала

Обозначение нормативно-технической документации

Наименование и марка растворителя и разбавителя

Обозначение нормативно-технической документации

Грунтовки

Грунтовка ФЛ-03К

ГОСТ 9109-81

Сольвент

ГОСТ 1928-79 или

ГОСТ 10214-78

Ксилол

ГОСТ 9949-76 или

ГОСТ 9410-78

Смесь сольвента или ксилола с уайт-спиритом в соотношении 1:1

ГОСТ 3134-78

Грунтовка ПФ-0142

*

Сольвент

ГОСТ 1928-79 или

ГОСТ 10214-78

Смесь ксилола с уайт-спиритом в соотношении 1:1

ГОСТ 3134-78

Грунтовка ГФ-0119

ГОСТ 23243-78

Сольвент

ГОСТ 1928-79 или

ГОСТ 10214-78

Ксилол

ГОСТ 9949-76 или

ГОСТ 9410-78

Смесь ксилола с уайт-спиритом в соотношении 1:1

ГОСТ 3134-78

Грунтовка ГФ-0163

*

Сольвент

ГОСТ 1928-79 или

ГОСТ 10214-78

Смесь сольвента с уайт-спиритом в соотношении 1:1

ГОСТ 3134-78

Грунтовка ГФ-021

Сольвент

ГОСТ 1928-79 или

ГОСТ 10214-78

Ксилол

ГОСТ 9949-76 или

ГОСТ 9410-78

Смесь ксилола и сольвента с уайт-спиритом в соотношении 1:1

ГОСТ 3134-78

Грунтовка ХС-059

ГОСТ 23494-79

Р-4

ГОСТ 7827-74

Грунтовка ХС-010

ГОСТ 9355-81

Р-4

ГОСТ 7827-74

Грунтовка ХС-06

*

Р-4

ГОСТ 7827-74

Грунтовка ХС-068

*

Р-4

ГОСТ 7827-74

Грунтовка ХС-04

*

Р-4

ГОСТ 7827-74

Грунтовка ЭП-057

*

№ 646

ГОСТ 18188-72

Этилцеллозольв

ГОСТ 8313-88

Грунтовка ПС-084

*

№ 646

ГОСТ 18188-72

Грунтовки ВЛ-02, ВЛ-023

ГОСТ 12707-77

РФГ-1

ГОСТ 12708-77

№ 648

ГОСТ 18188-72

Р-6

*

Толуол

ГОСТ 9880-76 или

ГОСТ 14710-78

Ксилол

ГОСТ 9949-76 или

ГОСТ 9410-78

Грунтовка АК-070

*

№ 648

ГОСТ 18188-72

Р-5

ГОСТ 7827-74

Шпатлевки

Шпатлевка ПФ-002

ГОСТ 10277-76

Уайт-спирит

Скипидар

ГОСТ 3134-78

ГОСТ 1571-82

Шпатлевка МС-006

ГОСТ 10277-76

Ксилол

ГОСТ 9949-76 или

ГОСТ 9410-78

Шпатлевка ЭП-0010

ГОСТ 10277-76

Р-40

-

Этилцеллозольв № 646

ГОСТ 8313-88

ГОСТ 18188-72

Шпатлевка ЭП-0020

ГОСТ 10277-76

Р-4

ГОСТ 7827-74

Р-5

ГОСТ 7827-74

Р-40

-

№ 646

ГОСТ 18188-72

Эмали, краски, лаки

Эмаль ПФ-115

ГОСТ 6465-76

Сольвент

ГОСТ 1928-79 или

ГОСТ 10214-78

Скипидар

ГОСТ 1571-82

Уайт-спирит

ГОСТ 3134-78

РЭ-4В (для электрополя)

ГОСТ 18187-72

Эмаль ПФ-133

ГОСТ 926-82

Сольвент

ГОСТ 1928-79 или

ГОСТ 10214-78

Уайт-спирит

ГОСТ 3134-78

Скипидар

ГОСТ 1571-82

Эмаль ПФ-1126

*

Сольвент

ГОСТ 1928-79 или

ГОСТ 10214-78

Ксилол

ГОСТ 9949-76 или

ГОСТ 9410-78

Эмаль ХС-710

ГОСТ 9355-81

Р-4

ГОСТ 7827-74

Эмаль ХВ-785

ГОСТ 7313-75

Р-4 или смесь:

ГОСТ 7827-74

бутилацетата - 12

ГОСТ 8981-78

ацетона - 26

ГОСТ 2768-84

толуола - 62

ГОСТ 9880-76

Эмаль КЧ-728

Уайт-спирит

ГОСТ 3134-78

Эмаль ЭП-773 (ОПЭ-4171-1)

ГОСТ 23143-83

№ 646

ГОСТ 18188-72

Краска ПФ-837 (АЛ-70)

*

РС-2

*

Эмаль ПФ-1105 (560)

*

РС-2

*

Эмали КО-813, КО-814

и лак КО-815

ГОСТ 11066-74

РС-5

ГОСТ 7827-74

Лак ХС-76

ГОСТ 9355-81

Р-4

ГОСТ 7827-74

Лаки ПФ-170 и ПФ-171

ГОСТ 15907-70

Ксилол

ГОСТ 9949-76 или

ГОСТ 9410-78

Сольвент

ГОСТ 1928-79 или

ГОСТ 10214-78

Смесь ксилола с уайт-спиритом в соотношении 1:1

ГОСТ 3134-78

Лаки ПФ-283 и ПФ-166

ГОСТ 5470-75

Ксилол

ГОСТ 9949-76 или

ГОСТ 9410-78

Сольвент

ГОСТ 1928-79 или

ГОСТ 10214-78

Скипидар

ГОСТ 1571-82

Лак МС-25

*

Ксилол

ГОСТ 9949-76 или

ГОСТ 9410-78

Сольвент

ГОСТ 1928-79 или

ГОСТ 10214-78

Лак НЦ-134

*

646 или 645

ГОСТ 18188-72

Лак АУ-271

Уайт-спирит

ГОСТ 3134-78

646

ГОСТ 18188-72

Лак УР-293

*

Смесь ксилола с бутилацетатом в соотношении 1:1

ГОСТ 9949-76 или

ГОСТ 9410-78,

ГОСТ 8981-78 или

ГОСТ 9410-78

Лак ХВ-784

ГОСТ 7313-75

Р-4 или смесь

ГОСТ 7827-74

бутилацетата - 12

ГОСТ 8981-78

ацетона - 26

ГОСТ 2768-84

толуола - 62

ГОСТ 9880-76

Мастики

Мастика 579 *

Сольвент

ГОСТ 1928-79 или

ГОСТ 10214-78

Уайт-спирит

ГОСТ 3134-78

Смесь сольвента с уайт-спиритом в соотношении 1:1

Мастика БПМ-1

*

-

-

Мастика АПМ

*

-

-

Вспомогательные материалы

Пудра алюминиевая ПАП-1 и ПАП-2

ГОСТ 5494-71

По техническим условиям на покрытие, утвержденным в установленном порядке.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

СОДЕРЖАНИЕ

1. Технические требования. 2

2. Требования безопасности. 3

2а. Методы контроля. 4

3. Гарантии изготовителя. 4

Приложение 1 Система защитных покрытий для узлов и деталей рефрижераторных вагонов. 5

Приложение 3 Перечень лакокрасочных и вспомогательных материалов, применяемых для окраски вагонов. 9




Реклама: ;


Самые популярные документы раздела



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика