doc_act

ГОСТ 13574-68 Соединение для закрытой заправки маслом. Установочные и присоединительные размеры. Требования

Реклама

  Скачать документ



СССР

_____

Комитет стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ГОСТ
13574-68

СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЫТОЙ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ

Установочные и присоединительные размеры. Технические требования

Connection for sealed oiling aircrafts and helicopters mounting and coupling dimensions, technical requirements

Внесен Министерством авиационной промышленности СССР

Утвержден Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР

11/III 1868 г.

Срок введения 1/VII 1868 г.

Переиздание. Декабрь 1968 г.

Настоящий стандарт распространяется на соединение бортового штуцера с наконечником наземного устройства для закрытой заправки и дозаправки самолетов и вертолетов маслом под давлением.



Реклама

1. УСТАНОВОЧНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

1.1. Установочные и присоединительные размеры соединения должны соответствовать указанным на черт. 1.

ГОСТ 13574-68 Соединение для закрытой заправки маслом. Установочные и присоединительные размеры. Требования

1 - штуцер; 2 - наконечник; 3 - люк

Черт. 1

1.2. Присоединительные размеры бортового штуцера должны соответствовать указанным на черт. 2.



Реклама

ГОСТ 13574-68 Соединение для закрытой заправки маслом. Установочные и присоединительные размеры. Требования

Черт. 2

1.3. Присоединительные размеры наконечника должны соответствовать указанным на черт. 3

ГОСТ 13574-68 Соединение для закрытой заправки маслом. Установочные и присоединительные размеры. Требования

Черт. 3



Реклама

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Торцовое биение плоскости Б относительно оси не более 0,05 мм.

2.2. Радиальное биение поверхности диаметром 28А3 относительно поверхности диаметра 32+0,1 не более 0,05 мм.

2.3. Торцовое биение плоскости А относительно оси не более 0,05 мм.

2.4. Бортовой штуцер и наконечник должны иметь самозапирающиеся клапаны, обеспечивающие открывание системы при подсоединении и исключающие пролив масла при отсоединении.

2.5. Открывание клапана бортового штуцера и перемещение его на 6 мм должны производиться клапаном наконечника.



Реклама

2.6. Осевое усилие, необходимое для соединения наконечника с бортовым штуцером, не должно быть более 15 кг.

2.7 Максимальное рабочее давление при закрытой заправке маслом 6 кгс/см2

2.8. Соединение должно быть проверено на герметичность максимальным рабочим давлением масла в течение 5 мин. Допускается отпотевание, обнаруживаемое с помощью фильтровальной бумаги или припудриванием тальком по ГОСТ 879-52.

2.9. Уплотнение соединения должно быть выполнено в наконечнике и обеспечивать герметичность в соответствии с п. 2.8.

2.10. Диапазон температур рабочей и окружающей сред - от минус 60 до плюс 120 °С.



Реклама

2.11. Для предохранения от загрязнения системы подачи масла на бортовом штуцере и наконечнике должны быть установлены заглушки.

2.12. Конструкция бортового штуцера и наконечника по проходным сечениям должна обеспечивать производительность не менее 60 л/мин при давлении масла в системе 3 кгс/см2 и температуре 100 °С.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Установочные и присоединительные размеры.. 1

2. Технические требования. 2



Реклама




Реклама: ;


Самые популярные документы раздела



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика