doc_act

Технологическая карта Технологическая карта на устройство автодороги к РРС с покрытием из щебня

Реклама

  Скачать документ



МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ СССР

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
СООРУЖЕНИЙ СВЯЗИ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ
БЮРО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ СВЯЗИ

УТВЕРЖДАЮ



Реклама

ЗАМ. УПРАВЛЯЮЩЕГО ТРЕСТОМ

«РАДИОСТРОЙ»

А.Г. ЧЕРНЫШКОВ

«24» ноября 1980 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НА УСТРОЙСТВО АВТОДОРОГИ К РРС С ПОКРЫТИЕМ
ИЗ ЩЕБНЯ



Реклама

Москва - 1980

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Технологическая карта разработана по заявке треста «Радиострой» и может быть применена также трестом «Межгорсвязьстрой» при строительстве дорог к ОУПам.



Реклама

Технологическая карта разработана в соответствии с «Руководством по разработке типовых технологических карт в строительстве» (ЦНИИОМТП Госстроя СССР, 1976).

1.2. В состав работ, рассматриваемых картой, входят:

- разбивка трассы дороги;

- планировка поверхности земляного полотна;

- устройство корыта и уплотнение его;



Реклама

- устройство подстилающего слоя из песка;

- устройство щебеночного основания и верхнего слоя (покрытия).

При разработке настоящей ТК использовались материалы проекта РРЛ-8К-11 (заказ 4337).

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. К выполнению дорожных работ разрешается приступать после полного обеспечения места работ всеми необходимыми временными дорожными знаками и ограждениями.

2.2. Для разбивки трассы дороги необходимо:



Реклама

- теодолитом произвести выноску оси дороги на местности и обозначить ее металлическими штырями;

- металлической лентой произвести разбивку пикетов, закрепить их на расстоянии, равном половине ширины дороги плюс 1 м, деревянными кольями и установить рядом с каждым вешки-сторожки;

- произвести нивелирование вертикальных отметок на каждом пикете, на сторожке указывать глубину выемки или высоту насыпи простым карандашом.

Контроль за производством земляных работ ведется между пикетами с помощью ходовых визирок и с обязательной последующей проверкой геодезическими инструментами. Контроль за укладкой конструктивных элементов ведется также с помощью ходовых визирок и с обязательной проверкой нивелиром.

2.3. Работы по строительству дороги начинаются с грубой планировки поверхности полотна дороги, создания поперечных и продольных уклонов устройства канавы для отвода поверхностных вод автогрейдером типа Д-710А или Д-144 или бульдозером с универсальным ножом.



Реклама

2.4. Корыто для дороги устраивается автогрейдером (бульдозером): срезается грунт на глубину по проекту (условно - на глубину 30 см) и ширину больше, чем ширина покрытия на 0,5 м. Дно корыта уплотняется прицепным вибрационным катком.

2.5. Песок для подстилающего слоя подвозится к месту работ на автомобилях-самосвалах ЗИЛ-585 и распределяется автогрейдером Д-144 или бульдозером Д-271 (С-80). Поверхность подстилающего слоя планируется так, чтобы, при прикладывании 3-метровой рейки величина просвета не превышала ± 10 мм. Уплотнение производится прицепным катком или моторным вибрационным катком Д-480 (Д-317Б).

Движение транспорта по готовому подстилающему слою запрещается.

2.6. Покрытие из щебня или гравия (нижнего или верхнего слоя), обработанных битумом, способом перемешивания грейдером на дороге производится следующим образом: предварительно разравнивается гравийный материал, перед разливом жидкого битума материал, сложенный в виде валика, разравнивается на ширину несколько меньшую, чем ширина проезжей части (на 0,5 м с каждой стороны).

Розлив жидкого битума осуществляется в несколько приемов.



Реклама

При первом розливе назначается небольшая норма расхода битума: до 2,5 л на 1 м2.

Перемешивание осуществлять собиранием минерального материала в валик и последующим его разравниванием.

Готовая смесь из валика, после проверки ее по качеству и объему, распределяется по проезжей части дороги с соблюдением заданной ширины, толщины и с приданием соответствующего профиля, после чего производится окончательная укатка катком Д-480 или Д-317Б. Толщина основания (нижнего слоя) или покрытия принимается 100 мм в плотном теле.

Состав бригады:

бульдозерист 4 разр. - 1 чел.



Реклама

машинист автогрейдера 4 разр. - 1 чел.

шоферы 4 разр. - 10 чел.

машинист катка 4 разр. - 1 чел.

СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО УСТРОЙСТВУ ДОРОГ С ПОКРЫТИЕМ ИЗ ЩЕБНЯ

Технологическая карта  Технологическая карта на устройство автодороги к РРС с покрытием из щебня

Технологическая карта  Технологическая карта на устройство автодороги к РРС с покрытием из щебня


ГРАФИК
производства работ на устройство 1000 м2 дороги с покрытием из щебня

Технологическая карта  Технологическая карта на устройство автодороги к РРС с покрытием из щебня


КАЛЬКУЛЯЦИЯ
трудовых затрат на планировку земляного полотна, устройство корыта и уплотнение его, устройство подстилающего слоя из песка, устройство основания покрытия из щебня

(на 1000 м2)

№ п/п

Обоснование, ЕНиР

Наименование работ

Единица измерения

Объем работ

Норма времени

Расценка на единицу измерения, руб. - коп.

Общая стоимость, руб. - коп.

на единицу измерения

на объем

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2-1-5, п. 6б

Срезка растительного слоя бульдозером под основание автодороги

1000 м2

1

1,95

1,95

1-37

1-37

2.

2-1-26, т. 2, 1б

Планировка земляного полотна автогрейдером при рабочем ходе в двух направлениях

-"-

1

0,175

0,175

0-13,8

0-14

3.

20-2-3, т. 2, 1б

Устройство водоотводных канав

100 м3 грунта в плотном состоянии

3

2,2

6,6

1-74

5-22

4.

20-2-12, т. 1, 2б

Устройство корыта в земляном полотне грейдером Д-144

-"-

2

1,25

2,5

0-98,8

1-98

5.

2-1-22, т. 7, 1в

Уплотнение дна корыта прицепными катками весом до 3,6 т при четырех проходах

1000 м2

1

0,88

0,88

0-61,8

0-62

6.

Расчет № 1 «Мосгоринжстроя»

Подвозка песка автомобилями-самосвалами с распределением по длине корыта (1000?0,30) при дальности возки 15 км

т

480

0,32

154

0-20,5

98-40

7.

2-1-20, т. 2, 2д

Разравнивание песка бульдозером Д-271

100 м3 в плотном состоянии

3

1,7

5,1

1-06

3-18

8.

20-2-14, 3а

Уплотнение песчаного подстилающего слоя в корыте прицепным катком при четырех проходах по одному следу

1000 м2

1

0,88

0,88

0-55,2

0-55

9.

Расчет № 1

Подвозка щебня на 15 км автосамосвалами с распределением его по длине полотна

т

400

0,32

1,28

0-20,5

82-00

10.

17-7. т. 2, п. 3, 4, 5, 6, 10, 12а

Устройство основания из щебня, обработанного битумом, способом перемешивания грейдерами на дороге (толщина слоя основания или покрытия принята 100 мм в твердом теле)

100 м2

10

0,687

6,87

0-54,3

5-43

11.

-"-

То же, покрытия

-"-

10

0,687

6,87

0-54,3

5-43

12.

17-12, п. 2

То же, весом 10 т при четырех проходах катка

-"-

10

0,22

2,2

0-15,4

1-54

13.

17-12, п.2.

То же, весом 10 т при четырех проходах катка

-"-

10

0,22

2,2

0-15,4

1-54

318,22

207-40

СХЕМА
операционного контроля качества устройства дорог

Наименование операций, подлежащих контролю

Контроль качества выполняемых операций по устройству дорог с покрытием из щебня, дорожных плит, асфальта

прорабом

мастером

состав

способы

время

привлекаемая служба

Разбивка трасс

правильность разбивки трассы на местности в соответствии с проектом, правильность разбивки пикетов, проверка нивелирования вертикальных отметок на пикетах (выборочно)

теодолитом нивелиром, стальной рулеткой

до начала работ

геодезическая

Устройство земляного полотна (корыта) песчаного подстилающего слоя

степень уплотнения грунта и песчаного подстилающего слоя, ровность основания, соответствие отметок профилей проектным

-"-

во время работы

Устройство основания из щебня или гравия

равномерность распределения материала, битумоминеральной смеси, соблюдение заданной толщины слоя с учетом коэффициента уплотнения, ровность поверхности основания (при прикладывании 3-метровой рейки просвет не должен превышать 5 м) достаточность уплотнения основания (при проходе тяжелого катка на поверхности не должно оставаться следа от вальцов)

рейкой, визуально

-"-

Устройство верхнего слоя из щебня или гравия

-"-

-"-

-"-

Допускаемые отклонения от проектных размеров при приемке работ по устройству земляного полотна, оснований и покрытий автомобильных дорог

Наименование

Допускаемая величина отклонения

I.

Вынос проекта на местность

Невязка в сумме измеренных горизонтальных углов при «n» измеренных углов

2 мин

Относительная разность между длиной трассы по проектным материалам и при выносе трассы на местность (или по двум промерам):

в равнинной местности

1/1000

в горной местности

1/500

II.

Основания и покрытия из грунтов, щебня и гравия

Ширина основания под покрытие капитального типа

10 см

Ширина покрытия

10 см

Толщина слоя

10 %

Высотные отметки по оси

5 см

Поперечный уклон

0,005

Допускаемый просвет под 3-метровой рейкой

10 мм

Техника безопасности

При производстве строительных работ необходимо руководствоваться следующими документами:

- «Правилами техники безопасности в строительстве» (СНиП III-А.11-70);

- «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (М., «Металлургия», 1976).

Особое внимание необходимо обратить на следующее:

- все подготовительные и механизированные работы должны производиться под непосредственным руководством инженерно-технических работников, назначенных приказом;

- строительная площадка должна быть обеспечена аптечкой с медикаментами, питьевой водой;

- рабочие, обслуживающие машины, должны иметь установленную спецодежду оранжевого цвета, спецобувь для работы с горячими материалами и рукавицы;

- моторные катки должны быть оборудованы устройством для смазки вальцев и навесом над рабочим местом машиниста, иметь исправный звуковой сигнал;

- включать двигатель катка должен только машинист (двигатель следует запускать на позднем зажигании);

- нельзя запускать прогретый двигатель.

3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Производительность - 166,6 м2 в смену.

Трудозатраты на устройство 1000 м2 дороги - 40 чел.-дн.

Машиносмен - 38,62

Выработка на 1 чел. в день - 42,5 руб.

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Таблица 1

Потребность в машинах, оборудовании, инструменте, инвентаре

№ п/п

Наименование

Марка

К-во

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Бульдозер

Д-271

1

на тракторе С-80

2.

Грейдер

Д-144

1

3.

Каток прицепной

1

4.

Моторный каток, 10 т

Д-211

1

5.

Автосамосвалы

ЗИЛ-585

10

6.

Передвижной фургон

1

7.

Очки защитные

1

8.

Метлы

10

9.

Ведра

3

10.

Бачок для воды

1

11.

Кружки эмалированные

10

12.

Огнетушители

2

13.

Аптечка

1 компл.

14.

Ограждения металлические

30

15.

Предварительные знаки

6

16.

Шаблон длиной 3 м

2

17.

Лопаты штыковые, совковые

15

18.

Визирки деревянные

1 компл.

19.

Рулетка стальная длиной 10 м

1

20.

Шнур отбойный длиной 100 м

1

Таблица 2

Потребность в материалах

Наименование

Ед. изм.

К-во

Песок

м3

480

Щебень

м3

400

Битум М-3

т

5

Таблица 3

Эксплуатационные материалы

Наименование

Ед. изм.

К-во

Бензин

кг

1900

Дизтопливо

кг

250

СОДЕРЖАНИЕ

1. Область применения. 1

2. Организация и технология строительного процесса. 1

График производства работ. 3

Калькуляция трудовых затрат. 4

Схема операционного контроля качества. 5

Техника безопасности. 6

3. Технико-экономические показатели. 6

4. Материально-технические ресурсы.. 6




Реклама: ;


Самые популярные документы раздела



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика